Настоящие правила определяют внутренний распорядок в стоматологической клинике «Дента Вита И», режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Стоматологическая клиника «Дента Вита И» оказывает стоматологическую помощь населению на основании лицензии № ЛО41-01158-40/00313065 от 21.04.2017 г., выданной Министерством здравоохранения Калужской области.
1.2. Медицинскую помощь пациентам оказывают врачи-стоматологи различных специальностей: стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург. Назначение лечащего врача осуществляется главным врачом либо по выбору пациента. Лечащий врач организует обследование, лечение, информирует пациента о состоянии здоровья, при необходимости направляет на консультации к другим специалистам.
1.3. В целях обеспечения безопасности и предотвращения противоправных действий в помещениях клиники ведётся видеонаблюдение.
2. ВРЕМЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ2.1. Клиника «Дента Вита И» работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00. Прием в субботу и воскресенье осуществляется по предварительной записи.
2.2. График приёма врачей устанавливается главным врачом и размещается у администратора и на сайте клиники. Информация о специалистах и их квалификации доступна на тех же ресурсах.
3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ3.1. Запись на приём осуществляется лично в клинике или по телефону: +7 (4842) 22-16-16. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
3.2. Пациенты с неотложными состояниями (боль, температура и пр.) принимаются вне очереди при наличии документа, удостоверяющего личность.
3.3. Приём осуществляется по предварительной записи или в день обращения при наличии свободного времени.
3.4. При наличии медицинских показаний пациент направляется в профильные медицинские учреждения.
3.5. Повторный приём проводится по назначению лечащего врача. Неявка без предупреждения считается нарушением настоящих правил.
3.6. Обращения по полисам добровольного медицинского страхования регулируются договорами между клиникой и страховыми организациями.
3.7. При необходимости пациенту выдается направление и выписка установленного образца.
3.8. Все услуги предоставляются на платной основе согласно прейскуранту, размещенному у администратора и на сайте клиники.
4. ОФОРМЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ4.1. При обращении пациента оформляются:
– медицинская карта стоматологического больного,
– договор на оказание платных услуг,
– информированное согласие на медицинское вмешательство.
4.2. Медицинская карта хранится в регистратуре. Срок хранения — 5 лет. Выдача карты на руки или третьим лицам не допускается, кроме случаев, предусмотренных законом.
5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту или его законному представителю лечащим врачом в доступной форме.
5.2. Передача сведений о здоровье третьим лицам осуществляется только по письменному запросу уполномоченных органов.
6. ПРАВА ПАЦИЕНТОВПациент имеет право на:
- уважительное отношение со стороны персонала;
- выбор лечащего врача;
- получение лечения в безопасных и гигиеничных условиях;
- информированное согласие или отказ от медицинского вмешательства;
- сохранение врачебной тайны;
- облегчение боли всеми доступными средствами;
- проведение консилиума по своему запросу;
- получение платных услуг по установленным правилам;
- информацию о своих правах, состоянии здоровья;
- возмещение вреда, причиненного при оказании помощи (в случае подтверждения).
7. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТАПациент обязан:
- соблюдать настоящий распорядок;
- выполнять рекомендации лечащего врача;
- заранее предупреждать о невозможности прийти на приём.
Конфликтные ситуации разрешаются с участием главного врача или его заместителей.